8:00-20:00/7
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
0 (800) 501 625
Екатерина 21.03.2018 08:07
Пользователь

Здравствуйте. Вчера пыталась ввести код, но система его не зарегистрировала. Что делать?

В акции Активиа регистрирую коды ежедневно. А вчера система не провела мой код. Почему? И как выйти из ситуации, чтоб не начинать сначала с 0дня?

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день Екатерина,
    укажите Ваши регистрационные данные (эмейл), мы проверим и предоставим ответ.
    Спасибо.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    dzdan520@gmail.com

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Пользователь dzdan520@gmail.com зарегистрировала 8 кодов, последний код был зарегистрирован 19.03.18.
    Даже если пользователь пропустил день и не зарегистрировал код, к-ство зарегистрированных кодов не анулируется.
    пожалуйста напите нам на оф. страничку с фото кода который вчера не получилось ввести. Мы проверим и дадим ответ.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Напишите, пожалуйста, ссылку, где можно пркрепить фото.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 4
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика