8:00-20:00/7
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
0 (800) 501 625
Олена 08.03.2016 18:43
Пользователь

не можу ввести код

Доброго дня. Реєструвала 2 код, один ввела як завжди, а другий використала вже дві спроби і не можу ввести. Беру участь уже дано і такого ще не було......Що робити?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день.

    Если 2 раза код не правильно ввели, рекомендуем сутки подождать и попробовать ввести заново.

    Если через сутки все равно будут проблемы, то этот код становиться не действительным, у следует повторно обратиться и мы предоставим альтернативный код.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Доброго дня. Спробувала ще раз ввести (через добу), але і знову було написано, що неправильний код...

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрий день, не можу ввести код (видає повідомлення: "Ти ввела неправильний код").

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Если 2 раза код не правильно ввели, рекомендуем сутки подождать и попробовать ввести заново.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрий день, попробувала, але не вводиться.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 7
    ответов
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика